Практически с момента создания Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Республики Ингушетии (Далее - Фонд), в его адрес как в устной так и письменной форме поступало множество обращений с вопросами о характере организации, правовых основаниях ее деятельности и дальнейших перспективах развития системы капитального ремонта на территории республики, с учетом ее непростого социально-экономического состояния. Поначалу, подобные обращения, а также жалобы, поступали в адрес Фонда в достаточно большом количестве, но после проведения совместно с администрациями муниципальных образований и СМИ активной разъяснительной работы среди граждан, их число постепенно сократилось.

Так, с момента выставления первых квитанций на оплату взносов на капитальный ремонт (октябрь 2014 года) по февраль 2017 года обратилось 930 граждан, в том числе:

  1. Через электронную почту (ingfkr@mail.ru) поступило - 98 обращений;
  2. Зарегистрировано в качестве входящих документов - 134 письменных обращений;
  3. Самое большое количество обращений от собственников жилых и нежилых помещений в МКД поступило в телефонном режиме, посредством звонков на "Горячую линию" Фонда - 698 обращений.

Важно отметить, что специалистами Фонда в рабочее время ведется непрерывная работа посвященная разъяснению гражданам вопросов связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов и деятельности причастных к нему организаций.

Всем заинтересованным лицам остается лишь выбрать способ обращения:

  1. Запись на личный прием к любому сотруднику по телефону "Горячей линии": +7 (8732) 22-12-32;
  2. Письменное обращение в Фонд по адресу: 386101, Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Чеченская, 5;
  3. Звонок/факс в рабочее время на номер приемной руководителя (тел./факс): +7 (8732) 22-12-55;
  4. Письменное обращение направленное через раздел сайта "Обратная связь" и на электронную почту: ingfkr@mail.ru.

На все поступившие заявления, обращения и жалобы, граждане получают обоснованные ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются исполнителю в зависимости от содержания. Ответ на электронное обращение направляется заявителю на электронную почту. Обращения в электронном виде, направляемые в Фонд, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

При заполнении письменного бланка обращения, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы, а также их подведомственные учреждения и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Обращение пишется в свободной форме по существу вопроса с изложением конкретной проблемы или просьбы (в случае необходимости к заявлению прикладываются справки и документы или их копии).

Образец заявления можно просмотреть ниже.


Наиболее типичные обращения граждан и ответы Фонда на них (нажмите для просмотра)